NGĀ MOTU: НОВОЗЕЛАНДСКИЕ УЧЕНИКИ ИЗУЧАЮТ МАОРИ С ПОМОЩЬЮ MINECRAFT

Открой для себя культуру и традиции маори (Te Ao Māori, в переводе — "мир маори") благодаря захватывающему миру Minecraft, созданному студией Piki Studios из Новой Зеландии в сотрудничестве с Майкрософт.

Новозеландские ученики изучают маори с помощью Minecraft

Игровой дизайнер из Новой Зеландии и основатель Piki Studios Вету Пайтай (Whetu Paitai) создал специальный мир Minecraft под названием Ngā Motu, чтобы помочь подрастающему поколению погрузиться в культуру маори. Этот проект демонстрирует, как увлекательный и многогранный мир Minecraft может вдохнуть жизнь в культуру коренных народов и способствовать развитию социально-эмоциональных навыков, предоставляя ученикам возможность вместе изучать национальный язык и историю страны.

Скачай Ngā Motu ("Острова")

Создай в классе атмосферу культуры маори благодаря этому миру, доступному для всех версий Minecraft: Education Edition. В этом мире воссоздана экосистема Новой Зеландии, даже моа и киви. Посети традиционное поселение ("па") и отправься в плавание на лодках "вака хоруа". Чтобы опробовать все возможности этого мира, скачай аддон или пакет ресурсов для Minecraft: Education Edition по адресу: aka.ms/MAHIMAINA-PACK

СКАЧАТЬ МИР

Мир маори в твоем классе

Узнай о культуре коренного народа маори: от "те рео" (языка) до архитектуры, искусств и экономики. Воспользуйся этим комплексным планом обучения, включающим цели, видео и глоссарий, при исследовании мира Ngā Motu. Помоги ученикам запомнить буквы, приветствия и произношение. Объясни им, как географическое расположение влияет на культурное развитие.

ПЕРЕЙТИ К УРОКУ

Опробуй Minecraft: Education Edition в своей школе

Более 35 млн преподавателей и учащихся из 115 стран приобрели лицензии на использование Minecraft: Education Edition. Эта платформа предоставляет учебные материалы для преподавателей, доступные для скачивания миры, а также сотни уроков по различным предметам, доступные для Windows, macOS и iPad. Она доступна всем государственным и интегрированным школам Новой Зеландии через Microsoft Office 365.

НАЧАТЬ

Ngā Motu: New Zealand students learn Māori with Minecraft

Discover the world of Te Ao Māori in an immersive Minecraft world created by New Zealand's Piki Studios in partnership with Microsoft.

whare maori boat

New Zealand students are learning Māori in Minecraft

New Zealand game designer and founder of Piki Studios, Whetu Paitai, created a special Minecraft world called Ngā Motu to immerse young people in Māori culture. The project shows how the immersive and interdisciplinary world of Minecraft can bring to life indigenous culture and build social-emotional skills, as students work together to explore their country’s national language and history.

npc dialogue nga motu

Download Ngā Motu (The Islands)

Immerse your classroom in Te Ao Māori with this world now available for all versions of Minecraft: Education Edition. The world resembles the New Zealand ecosystem, complete with moa and kiwi. Explore a traditional pā (settlement) and ride waka hourua (boats). For the full experience, download this add-on, or resource pack, for Minecraft: Education Edition at: aka.ms/MAHIMAINA-PACK

DOWNLOAD WORLD

interior maori building

Bring Te Ao Māori into your Classroom

Learn about the indigenous culture of the Māori people, from te reo (language) to architecture, arts, and economics. Use this comprehensive lesson plan, which includes objectives, video, and glossary, to accompany the Ngā Motu world. Teach students letters, greetings, and pronunciation, and explore the significance of place on cultural development.

GO TO LESSON

newlands students

Try Minecraft: Education Edition at your School

More than 35 million teachers and students are licensed to use Minecraft: Education Edition in 115 countries. The platform offers teacher training, tutorials, downloadable worlds, and hundreds of lessons across subject areas, available for Windows, macOS and iPad. All New Zealand state and state-integrated schools have access through Microsoft Office 365.

GET STARTED