ПРЕОБРАЖЕНИЕ УЧЕБЫ С ПОМОЩЬЮ MINECRAFT

Minecraft: Education Edition — это учебная платформа на основе игры, меняющая подход к преподаванию и помогающая вовлечь детей в учебный процесс и привить им тягу к знаниям.

«Мы должны внедрять в учебный процесс то, к чему дети питают неподдельный интерес».

Крис Авилес, школы Фейрхэвен, Нью-Джерси

ПОЧЕМУ MINECRAFT: EDUCATION EDITION?

Удобство для классных занятий

Minecraft: Education Edition предлагает преподавателям особые возможности, такие как простые руководства, средства по работе с учениками, безопасный вход, коллективная работа в классе и множество примеров уроков, а также международная сеть наставников и специалистов технической поддержки.

Действительно результативное обучение

Преподаватели в классах, обучающихся по системе K-12, используют Minecraft: Education Edition для уроков по различным предметам — от истории и химии до экологии и иностранных языков. Они могут указать прямую связь уроков с конкретными результатами обучения и стандартами образования.

Minecraft: Education Edition создает фундамент для уникального и креативного учебного процесса как для учеников, так и для преподавателей.

lower mobile image

НАВЫКИ XXI ВЕКА

Minecraft: Education Edition помогает ученикам готовиться к работе в будущем, развивая навыки командной работы, общения, критического и системного мышления. Открытая среда обучения дает ученикам свободу для экспериментов, поощряя творческое самовыражение и решение проблем.

Обучение программированию в Minecraft

Code Builder — это компонент, позволяющий ученикам осваивать программирование в Minecraft с помощью таких инструментов, как Code.org, Tynker, Scratch и Microsoft MakeCode. Ученики могут использовать блоки кода или JavaScript, чтобы строить и созидать в Minecraft. В уроке «Час кода с Minecraft» также представлено бесплатное введение в основы программирования длительностью в один час.

Посмотри, как преподаватели используют Minecraft на своих уроках.

Посмотри, как школы используют Minecraft, чтобы преобразовать учебный процесс.

TRANSFORM LEARNING WITH MINECRAFT

Minecraft: Education Edition is a game-based learning platform that offers educators a transformative way to engage students using Minecraft, and ignite their passion for learning!

“We owe it to our students to bring what they’re passionate about into the classroom.”

Chris Aviles, Fairhaven Schools, New Jersey

WHY MINECRAFT: EDUCATION EDITION?

Classroom Friendly

Minecraft: Education Edition offers special features for educators such as easy tutorials, classroom management tools, secure sign-in, classroom collaboration and tons of sample lessons, plus a global network of mentors and tech support.

Real Learning Outcomes

Educators in grades K-12 are using Minecraft: Education Edition to teach a range of subjects, from history and chemistry to sustainability and foreign languages, and can map lessons directly to specific learning outcomes and curriculum standards.

Minecraft: Education Edition empowers unique and creative learning experiences for educators and students alike.

Build 21st Century Skills

Minecraft: Education Edition helps prepare students for the future workplace, building skills like collaboration, communication, critical thinking and systems thinking. The open learning environment gives students the freedom to experiment, encouraging creative self-expression and problem solving.

Learn to Code in Minecraft

Code Builder is a feature that allows students to learn coding in Minecraft using tools including Code.org, Tynker, Scratch and Microsoft MakeCode. Students can use blocks of code or JavaScript to build and create in Minecraft. Minecraft Hour of Code also offers a free, one-hour introduction to coding basics.

See how educators are using Minecraft in their own classrooms.

See how these schools are using Minecraft to help transform the learning experience.