MINECRAFT ДЛЯ ПРЕПОДАВАНИЯ В АВСТРАЛИИ

Ознакомься с этой коллекцией ресурсов, призванных помочь преподавателям приступить к работе с Minecraft: Education Edition в Австралии. Узнай, как использовать Minecraft для преподавания, провести строительное испытание и связаться с другими преподавателями.

Начало работы с Minecraft

Впервые пробуешь Minecraft? Начни с курса "Мое знакомство с Minecraft" на сайте сообщества преподавателей. В этом курсе, состоящем из десяти модулей, ты получишь необходимые базовые знания о том, как приступить к преподаванию с помощью Minecraft: Education Edition.

НАЧАТЬ ОБУЧЕНИЕ

Внедрение Minecraft в учебную программу

Эта коллекция простых в использовании учебных ресурсов для Minecraft: Education Edition составлена в соответствии с австралийской учебной программой (ACARA, 2017 г.). Изучи эти идеи и применяй их в своих сферах обучения. Возможно, тебе даже захочется создать собственный урок!

СКАЧАТЬ

СТАРТОВЫЙ НАБОР ДЛЯ АВСТРАЛИЙСКИХ ПРЕПОДАВАТЕЛЕЙ

Следуй простым инструкциям из этого набора инструментов, чтобы изучить основные принципы игры и преподавания в Minecraft: Education Edition.

30-минутные испытания в Minecraft

Эти короткие и увлекательные строительные испытания, разработанные специально для использования в классах, помогут раскрыть творческие способности учеников и заинтересовать их в интерактивном обучении. Строительные испытания помогут каждому ученику, независимо от того, как давно он знаком с Minecraft!

СКАЧАТЬ

Поиск наставника в Австралии

Наставники по Minecraft помогают другим преподавателям, которые только начинают свое знакомство с Minecraft: Education Edition. Свяжись с другим преподавателем из Австралии, чтобы получить рекомендации, уроки и советы по работе с учениками и классами.

ИСКАТЬ В КАТАЛОГЕ

Исследование Мельбурна в Minecraft

"Мельбурн в миниатюре" — это виртуальная копия города Мельбурн, которая создана в Minecraft: Education Edition и дополнена сопутствующими учебными ресурсами благодаря сотрудничеству Министерства образования и обучения с проектом Metro Tunnel.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

TEACH WITH MINECRAFT IN AUSTRALIA

Explore this collection of resources designed to support educators getting started with Minecraft: Education Edition in Australia. Learn how to teach with Minecraft, run a build challenge and connect with other educators.

Get started with Minecraft

New to Minecraft? Get started with the ‘My Minecraft Journey’ course found on our Educator Community site. This ten-module course will walk you through the fundamentals needed to get started teaching with Minecraft: Education Edition.

START TRAINING

Integrate Minecraft into your curriculum

This collection of easy-to-use training resources for Minecraft: Education Edition have been mapped across the Australian Curriculum (ACARA, 2017). Explore these ideas and adapt them for your own learning areas. You may be inspired to create a lesson of your own!

DOWNLOAD

STARTER KIT FOR AUSTRALIAN EDUCATORS

Follow the simple steps in this downloadable toolkit to learn the basics of how to play and teach with Minecraft: Education Edition.

30-Minute Minecraft Challenges

Use these quick, engaging classroom build challenges to spark your students’ creativity and engage them in hands-on learning. Build challenges are helpful no matter where you are in your Minecraft journey!

DOWNLOAD

Find a Mentor in Australia

Minecraft Mentors are here to support other educators who are getting started with Minecraft: Education Edition. Connect with a fellow educator in Australia for guidance, lessons, and tips on student and classroom management.

SEARCH DIRECTORY

Explore Melbourne in Minecraft

Mini Melbourne is a virtual city of Melbourne built in Minecraft: Education Edition with accompanying educational resources, through a partnership between the Department of Education and Training and the Metro Tunnel Project.

READ MORE

如果你想了解在中国发行的Minecraft我的世界教育版,请访问我们的中国官方网站. 你也可以留在 education.minecraft.net了解世界其他地方如何使用Minecraft: Education Edition.

或留在