ПОСМОТРИ НА ПРОЦЕСС В ДЕЙСТВИИ

Посмотри, как преподаватели используют Minecraft: Education Edition в учебном процессе на своих уроках.

СКАЧАТЬ MINECRAFT: EDUCATION EDITION

ПОСМОТРИ НА НАС В ДЕЙСТВИИ

Открой для себя новый мир обучения.

ПУТЬ ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

Первые шаги

Пространственное мышление и пиксельная графика в Minecraft обеспечивают ученикам отличную возможность поработать над заданиями по математике и изобразительному искусству в увлекательной среде. Кроме того, пиксельная графика — это задание, которое изначально вызывает интерес у учеников и позволяет преподавателям делать первые шаги в игре, не будучи в ней экспертом.

Помощь сообщества

На сайте сообщества Minecraft: Education Edition преподаватели найдут готовые планы для уроков по пиксельной графике, бланк схемы с сеткой, помогающий планировать задание для учеников, и даже специально подготовленный мир Minecraft, где они могут творчески самовыражаться, словно на холсте. Эти материалы нужно раздать ученикам, после чего можно приступать к игре.

ПОДРОБНЕЕ

«Minecraft позволяет разрабатывать уроки вместе с учениками и использовать полученный опыт».

Стив Айзекс

Пора строить

Ученики запускают мир Minecraft как площадку для творчества. Их произведения пиксельной графики могут приобретать форму портретов, пейзажей, узоров и даже букв. Они старательно переносят свой замысел в иммерсивное пространство.

Оценка работы учеников

В конце этого урока по пиксельной графике ученики сдают не только снимки экрана со своим произведением в Minecraft, но и схему с сеткой, на которой изображен их замысел. Преподаватель также подталкивает учеников к размышлению, спрашивая о масштабе и пропорциях.

Ежегодное улучшение

После первого года использования Minecraft: Education Edition преподаватели могут адаптироваться, внести коррективы и извлечь уроки из успешного и неудачного опыта, полученного на этом пути. Каждый новый год — это возможность усовершенствовать свой подход к преподаванию и сделать обучение с помощью Minecraft еще интереснее для учеников.

SEE IT IN ACTION

See how educators leverage Minecraft: Education Edition as a vehicle for learning in their classrooms.

GET MINECRAFT: EDUCATION EDITION

SEE US IN ACTION

Experience a new world of learning.

lower mobile image

AN EDUCATOR’S JOURNEY

lower mobile image

Taking Your First Steps

Spatial thinking and pixel art in Minecraft create an excellent opportunity for students to work on mathematics and visual arts objectives in an engaging environment. Additionally, pixel art is a medium that’s already engaging to students and one that allows educators to take their first steps with the game without being the expert.

lower mobile image

Leveraging the Community

Educators visiting the Minecraft: Education Edition community site will find existing lesson plans on pixel art, grid paper to plan student work, and even a Minecraft world set up as a blank canvas for students to engage in creative expression. These materials are distributed to the students, and the crafting begins.

EXPLORE MORE

lower mobile image

“Minecraft empowers you to create lessons with students [and] draw on their experience.”

-Steve Isaacs

lower mobile image
lower mobile image

Time to Build

Students open up a Minecraft world to use as their canvas. Their pixel art creations range from portraits to landscapes to patterns and language. Students take care to transfer their plans to the immersive space.

lower mobile image

Assessing Student Work

For this pixel-art lesson, students turn in not only screenshots from their Minecraft creation but also their grid diagram from their plans. The educator also includes questions about scale and ratio to push student thinking.

lower mobile image

Improving Every Year

After the first year using Minecraft: Education Edition, educators can adapt, edit, and learn from the successes and missteps along their way. Each new year brings with it the opportunity to deepen their practice and refine their students’ learning experiences with Minecraft.