Исследуй биоразнообразие в мире Minecraft

В сотрудничестве со Всемирным фондом дикой природы мы разработали новый пакет содержимого, включающий иммерсивный мир Minecraft и уроки, соответствующие стандартам. Ознакомься с этими ресурсами, чтобы получить практические знания об экосистемах, охране природы и биологическом разнообразии.

ПУТЕШЕСТВУЙ ВО ВРЕМЕНИ, ИЗУЧАЯ ПРОШЛЫЕ И НАСТОЯЩИЕ УГРОЗЫ БИОРАЗНООБРАЗИЮ

В партнерстве со Всемирным фондом дикой природы (WWF) мы рады представить новый урок по биоразнообразию, включающий мир Minecraft, специально построенный творцами из naturebytes. Путешествуй во времени, чтобы встретить вымершие виды, получить знания от ученых и создать творческие решения для отвращения угроз биологическому разнообразию.

ПОДРОБНЕЕ

ПОГРУЗИСЬ С УЧЕНИКАМИ В ЭТОТ СПЕЦИАЛЬНЫЙ МИР MINECRAFT

Скачай и запусти этот бесплатный мир Minecraft, созданный для Minecraft: Education Edition. Отправься с классом в путешествие во времени, чтобы узнать у биологических видах прошлого и настоящего, а также о влиянии биоразнообразия на наш мир. Доступно для всех лицензионных пользователей.

СКАЧАТЬ МИР

НАБОР ИНСТРУМЕНТОВ ПО БИОРАЗНООБРАЗИЮ ОТ WWF

Если тебя интересуют дополнительные ресурсы для учебной программы по биоразнообразию в Minecraft, обрати внимание на уроки дикой природы от WWF и новый набор инструментов по биоразнообразию.

СТРОИТЕЛЬНОЕ ЗАДАНИЕ НА ТЕМУ БИОРАЗНООБРАЗИЯ

Изучи тонкий баланс экосистем с помощью строительного задания для учеников. Построй подводную или наземную экосистему, а затем удали один тип растений или животных. Перестрой эту местность, чтобы продемонстрировать, как вымирание одного важного вида повлияло бы на ее экосистему. Поделись своими результатами с сообществом с помощью хэштега #MinecraftEdu!

НАЧАТЬ ЗАДАНИЕ

МАРАФОН ПО ПРОГРАММИРОВАНИЮ В MINECRAFT НА ТЕМУ ДИКОЙ ПРИРОДЫ

Объединив усилия с Tynker, мы создали интересное задание по программированию. Приглашаем учеников использовать свои навыки, чтобы создать новых мобов в Minecraft и среду их обитания. Программируй и узнавай о защите природы.

ПРОГРАММИРОВАТЬ ДЛЯ ЗАЩИТЫ ПРИРОДЫ

Explore biodiversity in a Minecraft world

We partnered with World Wildlife Fund on a new content pack, which includes an immersive Minecraft world and standards-based lessons. Explore these resources for hands-on learning about ecosystems, conservation and biodiversity.

Minecraft mammoth

TRAVEL THROUGH TIME TO EXPLORE PAST AND PRESENT THREATS TO BIODIVERSITY

In partnership with World Wildlife Fund (WWF), we are excited to launch a new biodiversity lesson pack featuring a purpose-built Minecraft world from the creative minds at naturebytes. Travel through time to meet extinct species, learn from scientists and build creative solutions to tackle threats to biodiversity.

READ MORE

Minecraft biomes

IMMERSE YOUR STUDENTS IN THIS CUSTOM MINECRAFT WORLD

Download and launch this free Minecraft world designed for Minecraft: Education Edition. Take your class on a journey through time to learn about species past and present, and how biodiversity impacts our world. Available for all licensed users.

DOWNLOAD THE WORLD

WWF BIODIVERSITY TOOLKIT

If you are looking for more resources to accompany your Minecraft biodiversity curriculum, check out WWF’s Wild Classroom and the new Biodiversity Toolkit.

Biodiversity Minecraft build challenge

BIODIVERSITY BUILD CHALLENGE

Explore the delicate balance of ecosystems with this Student Build Challenge. Build an aquatic or terrestrial ecosystem, then remove one type of plant or animal. Rebuild the area to illustrate how the ecosystem would be affected by the extinction of one critical species. Share with the community using #MinecraftEdu!

START THE CHALLENGE

Minecraft Tynker code-a-thon

WILD MINECRAFT CODE-A-THON

We teamed up with Tynker for a fun coding challenge. Students are invited to apply their coding skills to create new Minecraft mobs and habitats. Learn about conservation as you code!

CODE FOR CONSERVATION

如果你想了解在中国发行的Minecraft我的世界教育版,请访问我们的中国官方网站. 你也可以留在 education.minecraft.net了解世界其他地方如何使用Minecraft: Education Edition.

或留在